Университет Западной Венгрии (УЗВ)

Краткая информация

Университет Западной Венгрии известен как один из ведущих высших учебных заведений в Венгрии. Его кампусы можно найти в четырех западных венгерских городах. Университет предлагает широкий спектр учебных и образовательных программ, от программ бакалавриата (BA, бакалавр) до программ магистратуры (MA, MSc) и докторантуры (PhD, DLA) программы в области естественных, технических, сельскохозяйственных и общественных наук (например, экономика), искусство, прикладное искусство и образование. Он имеет 8 факультетов. Исследование структуры Университета Западной Венгрии достиг «европейских» стандартов за счет инвестиций в последние годы. Это очень важно, поскольку исследователи имеют самое высокое качество оборудования, основу для долгосрочной, серьезной и хорошо обоснованной области фундаментальных исследований, а также инструменты для доказательства применимости результатов исследования. Университет имеет центры карьеры для студентов на всех факультетах. Количество сотрудников (01-01-2015): 1242, количество студентов: 11 тысяч (2014)

Экономический факультет был создан в 2000 году для докторантов факультета был аккредитован в 2001 году; поэтому стало возможным получить степень доктора философии и проводить абилитационные процедуру, даже на иностранных языках. Факультет экономики предлагает следующие программы:

программы BA: Бизнес-администрирование и управление, деловое администрирование и управление на немецком языке, Международный бизнес-экономики (с английскими модулями), торговли и маркетинга, финансов и бухгалтерского учета

MA программы: государственная политика и управление, управление и лидерство, развитие бизнеса, международной экономики и бизнеса (немецкий модуль), региональные и экологические экономические исследования, Бухгалтерия, Управление по туризму

Факультет предлагает обучение в аспирантуре также можно получить PhD-степени в своей докторской школе.

Факультет также имеет профессиональное обучение в следующих областях: бизнес-администрирования и управления, коммерции и маркетинга, международный бизнес, финансы и бухгалтерский учет, туризм и общественное питание.

Роль в проекте

УЗВ является крупным образовательным центром Восточной Европы с долгой историей выполнения своих обязанностей в системе образования ЕС. Он имеет высокую пропускную способность в связи с региональными и общеевропейскими сотрудниками и применение технологий обучения ЕС. Таким образом, роль УЗВ в проекте является обеспечением его до современных активных и практических методов обучения знаний и компетенции приложений для исследователей и преподавателей из стран-партнеров. Кроме того УЗВ будет также обеспечивать контроль качества и управленческого управления для плавного хода выполнения проекта. Особая роль УЗВ в проекте является практика применения ведущих методов обучения ЕС с особым менталитетом и экономической средой Венгрии в рамках Восточной Европы. Это дало бы дополнительные знания для исследователей по проектам в отношении формы окончательного проекта исследуемой системы.

X

University of West Hungary (NymE)

Short presentation

The University of West Hungary is known as one of the top higher educational institutions in Hungary. Its campuses can be found in four Western Hungarian towns. The university offers a broad range of training and degree programmes, from undergraduate programmes (BA, BSc) to master programmes (MA, MSc) and doctoral (PhD, DLA) programmes in the fields of natural, technical, agricultural and social sciences (e.g. economics), arts, applied arts and education. It has 8 faculties. The research structure of the University of West Hungary has reached „European” standards due to the investments of the last years. It is significant because the researchers have the highest quality equipment, the base for a long-term, serious and well-founded basic research and also the instruments for proving the applicability of research results. The university has career centres for students in all faculties. Number of staff (01-01-2015): 1242, number of students: 11 thousand (2014)

The Faculty of Economics was established in 2000. The Doctoral School of the Faculty was accredited in 2001; therefore it became possible to get PhD degree and to conduct habilitation procedure, even in foreign languages. The Faculty of Economics offers the following programmes:

BA programmes: Business Administration and Management, Business Administration and Management in German language, International Business Economics (with English modules), Commerce and Marketing, Finance and Accounting

MA programmes: Public Policy and Management, Management and Leadership, Business Development, International Economy and Business (German module), Regional and Environmental Economic Studies, Accountancy, Tourism Management

The Faculty offers post-graduate courses it is also possible to get PhD-degree in its Doctoral School.

The Faculty also has vocational trainings in the following fields: Business Administration and Management, Commerce and Marketing, International Business, Finance and Accounting, Tourism and Catering.

Role of organization in the project

NymE is a large Eastern Europe education center with long history of fulfilling its duties in the education system of EU. It has high capacity in connection with regional and pan-European employees and the application of EU teaching technologies. Thus the role of NymE in the project is the provision of its up-to-date active and practical teaching methods application knowledge and competences to the researchers and teachers from partner countries. Additionally NymE would also provide quality supervision and managerial governance for the smooth project progress. The specific role of NymE in the project is its practice to the application of leading EU teaching methods to the special mentality and economic environment of Hungary as part of the Eastern Europe. This would give extra knowledge to the project researchers with regard to the shapes of final draft of the investigated system.

X