Университет Сантьяго де Компостеллы (УСК)

Краткая информация

УСК является одним из девяти испанских университетов, включенных в 2014 в издание академического рейтинга университетов мира, составленному Шанхайским Jiao Tong Университетом. Академическое развитие, высоко оценили исследователи, статьи, опубликованные в научных журналах, являются одними из критериев, выбранных китайского учреждения, который обрабатывает данные из 2000 университетов.

УСК находится в авангарде продвижения финансирования университетского предприятия и знаний. Он сумел привлечь интерес других университетов и поддержку национальных инвесторов, в целях создания венчурных обществ на службе университетских исследований.

В Испании УСК был:

1-й — по получению сертификата качества ISO 9001 для академической области.

— Представлял из себя ответственность по социальному отчету

— Выпускники, которые занимают должность радиофизики и Международной психологии в Министерстве здравоохранения.

3-й — касается академических Excellence Наград

6-е в научных исследованиях и в ряде патентов

8-е место -для средств, полученных от Национального плана R + D

УСК является историческим высшим учебным  заведением с 30 факультетами и школами, 27 научно-исследовательскими центрами, 56 магистрами, 53 программами PhD и 42 официальными степенями бакалавра. Интернационализация является ключевым элементом в стратегическом подходе Университета: обширный опыт УСК демонстрируется в проектах международного сотрудничества и совместных исследованиях до сих пор.

 

Роль в проекте

УСК имеет большой опыт в управлении проектами международного сотрудничества посредством активного участия в различных международных проектах и сетях и занимается различными аспектами взаимодействия университетов с научно-исследовательскими и технологическими центрами, научно-технологическими парками, предприятиями и другими агентами. В области управления проектами, УСК координировал нескольких Erasmus Mundus ECW / Действие 2 проектов, таких как PEACE (Ближний Восток), лот 9 «CENTAURI» (Центральная Азия) и лоту № 15, 17 и 18 (Латинская Америка). УСК является партнером в нескольких EMECW / A2 проектах: ALRAKIS I & II в регионе Южного Кавказа, EMMAG и ЕС-METALIC в Магрибе, ЭКСПЕРТЫ I, II и III в Южной и Юго-Восточной Азии и Китая, MARCO XXI и аркадные в Центральной Азии, и т.д. . УСК также запускает EMMC «Crossways в Европейском гуманитарном» и EMJD в «NanoFar» -Европейский доктора в области нано-медицины и фармацевтической innovation.USC может обеспечить технологическую поддержку по вопросам практического университетского делового сотрудничества: разработки учебных программ, вопросы собственности авторских прав, стратегического соглашения о сотрудничестве разработки, устойчивого развития бизнеса-высшего образования сотрудничества, средства мониторинга, антреприза сети человеческих ресурсов и т.д. УСК также будет способствовать общему пониманию ключевых компетенций и способствует повышению студентов / тренеров навыков и академических знаний персонала, за счет улучшения как теоретически, так и в бизнес-тренингах, путем признания потребностей различных национальных аудиторий-групп в междисциплинарном подходе.

X

Universidade de Santiago de Compostela (USC)

Short presentation

The USC is one of the nine Spanish universities included in the 2014 edition of the Academic Ranking of World Universities compiled by the Shanghai Jiao Tong University. Academic development, highly acknowledged researchers, papers published in scientific journals are some of the criteria selected by the Chinese institution, which handles data from 2,000 universities.

The USC is in the vanguard of promoting the funding of university enterprise and knowledge. It has managed to attract the interest of other universities and the backing of national investors, in order to create venture capital societies at the service of university research.

In Spain the USC is or has been:

1st –       obtaining ISO 9001 Certification for the academic area.

–              Presenting the Social Responsibility Report

–              Graduates who occupy the post of radiophysics and of intern psychology in the Ministry of Health.

3rd as regards Academic Excellence Awards

6th in research and in the number of patents applied for

8th in funds received from the National R+D Plan

The USC is an historic higher education institution with 30 faculties and schools, 27 research centres, 56 master degrees, 53 PhD programmes and 42 official bachelor degrees. Internationalisation is a key element in the University´s strategic approach: the USC´s  extensive experience is demonstrated in the international cooperation projects and joint research record so far.

Role of organization in the project

USC has great expertise in the management of International cooperation projects through its active participation in different international project and networks and has been engaged in various aspects of interaction of universities with research and technological centres, scientific and technological parks, businesses and other agents. In the field of project management, USC has coordinated several Erasmus Mundus ECW/Action 2 projects such as lot 2 PEACE (Middle East), lot 9 “CENTAURI” (Central Asia) and lot 15, 17 and 18 (Latin America). USC is partner in several EMECW/A2 projects: ALRAKIS I & II  in South Caucasus Region, EMMAG and EU-METALIC in Maghreb, EXPERTS I, II&III in South and South-East Asia and China, MARCO XXI and ARCADE in Central Asia, etc. USC also runs an EMMC “Crossways in European Humanities” and an EMJD in “NanoFar”-European Doctorate in Nano medicine and pharmaceutical innovation.USC can provide technological support to issues of practical university-business cooperation: curriculum design, copyright ownership issues, strategic cooperation agreement drafting, sustainable business-HEI cooperation development, monitoring tools, entreprise human resources networking, etc. USC also would promote a common understanding of key competencies and contributing to the enhancement of the students/trainers skill and academic staff expertise, by improving both in theoretical and business trainings, by recognizing the needs of diverse national audiences-groups in an interdisciplinary approach.

X