Устойчивое развитие

Некоторые результаты проекта будут продолжаться дольше, чем жизненный цикл проекта, и поэтому будут подлежать устойчивости. Во-первых, созданная система сотрудничества бизнес-вуз будет последовательно внедряться в образовательный процесс вузов за пределами консорциума. Этот процесс будет сопровождаться всеми материалами и результатами, предназначенными для публикации — методологическим справочником, результатами и методологией обследования потребностей в деловой компетенции, примерами успешного делового сотрудничества ЕС, экспериментальными результатами внедрения. Кроме того, веб-ресурс будет постоянно обеспечивать основу для поддержки реализации и накопления опыта.

Проект предполагает создание инфраструктуры, поддерживающей созданную систему — инфраструктура предложения инноваций для бизнеса, поддержку предпринимательства, центры студенческого предпринимательства, национальную сетевую систему управления трудоустройством, сети выпускников университетов, соглашения о заключении практики с предприятиями. Работа всей этой системы будет регулироваться РУДН в России и КазНУ в Казахстане для обеспечения ее устойчивого функционирования после завершения проекта.

Сеть выпускников и веб-сайт проекта играют большую роль в обеспечении устойчивости проекта после его срока службы. В настоящее время в каждом университете в настоящее время есть какие-то списки и услуги выпускников. Основываясь на этом фундаменте, сети выпускников будут расширять эти услуги в соответствие с несколькими целями. Одной из них является постоянная обратная связь с экспериментальными группами, изучающими результаты деятельности деловых кругов. Другой является содействие наставничеству выпускников как в процессе обучения в классе, так и в центре студенческого предпринимательства. Наконец, мастер-классы выпускников и контакты будут включены в учебный процесс для непрерывной связи между бизнесом и университетом. Конечной целью сети выпускников является практическое и систематическое привлечение выпускников в учебный процесс для взаимной выгоды бизнеса и выпускников.

Впоследствии эти сети будут унифицированы для целей межрегионального непрерывного сотрудничества между предприятиями, выпускниками и студентами в части руководства, предназначенного для нанимателя, в разработанном веб-ресурсе. Последнее также будет включать инструменты, нацеленные на университетское сотрудничество, обмен опытом и устранение неполадок в процессе внедрения созданной системы в их повседневный учебный процесс.

Наконец, предлагаемые рекомендации для министерств образования предположительно приведут к дальнейшей коррекции государственного регулирования практико-ориентированных методов, включая консультации и дискуссии с вузами, которые уже внедрили систему. Далее, поправки в регулировании министерств будут связывать все больше вузов с предлагаемой системой.

View Fullscreen

X

Several project results will last beyond the life cycle of the project and therefore will be subject to sustainability. First of all, the created system of business-HEI cooperation will be successively implemented into the educational process of HEI’s beyond the consortium. This process will be aided with all the materials and outcomes designed for publishing – methodological handbook, business competence requirement survey results and methodology, state-of-art EU business cooperation examples, experimental implementation results. Moreover, the web resource would continuously provide ground for implementation support and experience accumulation.

Project assumes the creation of infrastructure, supporting the created system – innovation-to-business offer framework, entrepreneur support, student entrepreneurship centers, national web based employment guidance system, university alumni networks, practice placement agreements with businesses. The operation of this entire system will be governed by PFUR in Russia and KazNU in Kazakhstan to ensure its sustainable functioning after the end of the project.

Alumni network and project web site play a large role in ensuring the sustainability of the project after its life period. Presently every university presently has some kind of alumni lists and service. Basing on this foundation, alumni networks would enhance these services for several purposes. One is continuous feedback on the pilot groups learning outcomes from the business community. Another is promotion of the alumni mentorship in both classroom teaching process and student entrepreneurship center. Finally, alumni master classes and contacts would be embedded into the educational process for continuous connection between business and university. The ultimate purpose of alumni network is to practically and systematically involve alumni into the teaching process for the mutual benefit of business and graduates.

These networks would subsequently be unified for the goal of inter-regional continuous cooperation between businesses, alumni and students inside the employer guidance part of the designed web resource. The latter would also involve tools aimed at university cooperation, experience sharing and troubleshooting in the process of implementation of the created system to their day-to-day education process.

Finally, the proposed recommendations for the Ministries of Education would presumably give rise to further correction of state regulation of practice orientation methods, involving consultations and discussions with the HEI’s that have already implemented the system. Further on the Ministries correction in regulation would connect more and more HEI’s to the proposed system.