Логическое обоснование для создания консорциума

Консорциум проекта был разработан с целью максимального решения ситуации, описанной выше в Е.1. Европейская сторона представлена консорциумом университетов, достигших высоких результатов в сотрудничестве с работодателями, а также ориентацией своих программ на высокий уровень практической деловой ориентации. Университеты в Испании и Франции были выбраны в качестве эталонных образцов, в то время как университеты Венгрии и Греции являются примерами адаптации адресной практики к национальным особенностям. Университет Ниццы выбран в качестве координатора проекта также благодаря своему опыту работы в университетско-бизнес-кластере, который представляет жизненный опыт для целей проекта. Также UNS является одним из ведущих вузов с точки зрения практического применения метода обучения, что также добавляет дополнительную ценность для целей проекта. Университеты России и Казахстана были выбраны с позиции опыта применения различных уровней сотрудничества с бизнесом, а также применения практических методов, а также из-за их присутствия в регионах с различным уровнем экономического развития, которые Поможет проекту на стадии подготовки и на этапе распространения.

Например, сильная сторона КазНУ в консорциуме — очень тесное сотрудничество с работодателями, включая регулярные мероприятия, такие как «День карьеры», «Ярмарка вакансий» и т. Д., Привлечение работодателей, сбор статистических данных, мониторинг и анализ рынков труда. Этот опыт сотрудничества и вовлечение работодателей в образовательный процесс привнесет дополнительную ценность в консорциум, создав инструменты для карьерного руководства. Участие ЕНУ благотворно связано с его близостью к Азиатско-Тихоокеанскому региону, который служит мостом между европейскими и азиатскими университетами и представляет различные подходы к интеграции бизнес-практики в процесс управления учебным процессом. Кроме того, Самарский и Орловский вузы работают в регионах с резко различными экономическими условиями и специализациями, помогая проекту локализованным приземным применением эталонных методов сотрудничества бизнес-вуз. РУДН имеет большую сеть связей между вузами в обеих странах-партнерах и в международном масштабе, и поэтому накопила обширную базу знаний по применению метода практической подготовки для помощи проекту.

Крупные международные компании (Nestle и OBI) имеют длительные связи с РУДН и принимают участие в наборе студентов во многих штатах по всему миру за пределами стран-партнеров. Компании будут предоставлять профессиональные отзывы о предлагаемых вариантах сотрудничества для бизнеса и вуза. Кроме того, и OBI, и Nestle имеют свои собственные учебные помещения и методы, которые могут входить в конечный продукт проекта. Общественные объединения НКБК «CDS» и KAZSEE имеют возможность повысить качество и скорость обратной связи с бизнес-сообществом и активно участвовать в распространении результатов проекта. Эти бизнес-организации должны быть ценными на стадии подготовки в смысле сбора точек зрения на предлагаемые методы сотрудничества бизнес-вуза, а также в процессе устойчивого развития в качестве активного участника системы.

X