Инновационный характер

Общая и приоритетная инновационная часть этого проекта  — это разработка стандарта комплексной системы сотрудничества бизнес-вуз с целью повышения привлекательности выпускника в качестве сотрудника и содействия раскрытию потенциального предпринимателя в странах-партнерах. Этот подход является новым для стран, не входящих в ЕС, и при поддержке государственных регулирующих органов будет иметь значительное влияние на обновление образовательной среды государств-участников консорциума.

Конкретными инновационными элементами будут следующие результаты:

— Детальное изучение современных подходов к сотрудничеству в сфере бизнеса и вуза стран-консорциумов и разработка на этой основе структурного комплекса методов, направленных на радикальное улучшение взаимосвязи вуза и бизнеса в обществе;

— Стандарт инновационной системы применимых практик сотрудничества бизнеса и вузов и практических методов обучения. Первый из них включает в себя современные версии формирования взаимовыгодной системы сотрудничества между деловой практикой и образовательным процессом вуза и методы поддержки предпринимательской деятельности. Второе — моделирование в классе, гибкость учебных программ, реорганизация студенческого предпринимательства,места размещения практики, наставничество выпускников и участие в бизнесе;

-методологический справочник для вузов с рекомендациями по внедрению этой сложной системы в существующий учебный процесс и реорганизацию учебной программы;

— интерактивный онлайн-ресурс для межвузовского операционного опыта, разработанный комплексно и дальнейшее развитие проекта;

— основанная на Интернете система руководства работой и консультационная платформа, позволяющая заполнить пробел в предоставлении полного пакета услуг по карьерному росту для учащихся и охватить все соответствующие заинтересованные стороны и целевые группы;

— Справочник по технологиям развития курса с практическим обучением, включенным в учебный процесс;

— Руководство к созданию и переоформление студенческих предпринимательских центров в рамках учебной программы, ориентированной на практическую деятельность, (и реорганизации самих центров);

— Переподготовка лекторов, выступающих в качестве мультипликаторов и драйверов системы сотрудничества бизнеса и вузов;

— Стандартизированное создание интернет — сети выпускников соответствующую как с точки зрения функциональности, так и с точки зрения целей проекта;

— Рекомендации для министерств образования стран-партнеров с целью изменения законодательства в целях содействия более широкому внедрению результатов и результатов проекта.

X