Предстоящие действия проекта

Система сотрудничества бизнес-вузов направлена на улучшение коммуникации университетов и бизнеса для социального развития через разумные изменения в учебном процессе. Поэтому основной целевой группой проекта являются студенты, получающие основные преимущества. Вторичная группа — деловое сообщество, а третичная — вузы. Последними затронутыми группами являются министерства образования стран-партнеров. Важно отметить, что в контексте проекта «местный» означает воздействие на микроуровне — городские масштабы жизни, бизнеса и образовательной деятельности. «Региональный» означает воздействие на рынок труда или группу предприятий и вузов в указанном регионе. «Национальный» означает макроуровень и включает национальные рынки труда, экономику и высшее образование в странах-партнерах.

Выпускники будут принимать активное участие в течение всего жизненного цикла проекта. Результатом проекта является создание инфраструктуры для бизнеса и выпускников, пересмотр учебных программ, поддержка предпринимательства, веб-сервисы. Все эти результаты будут напрямую связаны с учащимися. Необходимо отметить, что часть руководства по проектированию предназначенных веб-ресурсов будет направлена на постоянное сотрудничество между предприятиями, выпускниками и студентами. Этот ресурс позволит объединить российские и казахстанские контакты, обеспечив сотрудничество на национальном уровне. Таким образом, на местном уровне выпускники повысили бы свой предпринимательский потенциал и конкурентоспособность на рынке труда города или города. На региональном и национальном уровнях повысится занятость и мобильность выпускников, что приведет к повышению уровня жизни.

Предприятия также принимают активное участие на всех этапах проекта. Они получают выгоду от получения доступа к источникам знаний и изменения процесса обучения своих будущих сотрудников. Благодаря практической направленности проекта, предприятия будут активно вовлечены в работу системы. Важно отметить, что компании крайне заинтересованы в результатах проекта из-за ухудшения экономических условий. Проектная система подготовки выпускников значительно снизит расходы на поиск отличных кандидатов и стажировку сотрудников на местном уровне. В региональном и национальном масштабе это приведет к увеличению возможностей инвестиций и расходов на конкуренцию, что приведет к ускоренному развитию рыночной экономики.

Участие вузов играет ключевую роль в проекте. Большинство опубликованных результатов направлены на изменение учебного процесса в университетах. Это включает сотрудничество бизнес-вузов в обзоре ЕС, исследование бизнес-требований и методический справочник для внедрения системы. Как консорциум, так и другие университеты стран-партнеров будут участвовать в обсуждениях при разработке системы. Локально это приведет к более тесным связям с предприятиями и увеличению числа совместных проектов с ними. В региональном и национальном масштабе результаты этого проекта будут способствовать созданию кластеров образования и бизнеса, что повысит эффективность образования. Последнее также приведет к более широкой привлекательности вузов для потенциальных студентов и повышению стабильности развития вуза.

Наконец, в ходе проекта на первом и четвертом этапах также достигаются министерства образования стран-партнеров, чтобы обеспечить их поддержку и активное участие. Предполагается, что результаты проекта приведут к модернизации положений стран-партнеров, касающихся сотрудничества бизнеса и вуза. Государственные регулирующие органы сами будут заинтересованы в рекомендациях такого широкого круга заинтересованных сторон, включая партнеров ЕС, вузов стран-партнеров и деловых кругов. На местном, региональном и национальном уровне реализация результатов проекта уменьшает муниципальные и национальные расходы на государственные пособия по безработице и в то же время увеличивает доход за счет налогообложения выпускников и предпринимательской деятельности.

После завершения жизненного цикла проекта существует несколько механизмов поддержания контактов целевых групп.

Студенческая целевая группа будет доступна через сеть выпускников. Рамки будут разрабатываться в течение жизненного цикла проекта наряду с другими результатами результатов. Следовательно, конкретная форма будет разрабатываться каждым университетом-исполнителем, исходя из региональных и местных экономических и социальных условий. Предполагается, что сеть выпускников будет включать веб-платформу как филиал вышеупомянутого виртуального ресурса для сотрудничества университетов и обмена опытом. Выпускники будут мотивированы различными способами, чтобы дать обратную связь об их деятельности в деловой среде и о роли предоставляемой им поддержки субъектов. Они также будут участвовать в работе студенческого центра предпринимательства в качестве бизнес-наставников и тренеров, предоставляя информацию будущим выпускникам. Эта сеть будет выступать в качестве системы непрерывной обратной связи, что обеспечит дальнейшую эволюцию результатов проекта.

Бизнес-сообщество в этом проекте постоянно и разнообразно встроено в практику размещения, инновационного инвестирования, подготовки предпринимателей и персонала, консультаций с профессорами и процедур студенческого предпринимательства. Это тесное взаимодействие является одной из ключевых особенностей проекта и, безусловно, позволит обратной связи поступать в результаты проекта уже после завершения самого проекта. Такие компании, как OBI и Nestle, также заинтересованы в строительстве стандартизованной системы, так как это предоставит им более широкое количество вузов для предсказуемого сотрудничества.

Период реализации проектируемой системы вузами, не входящими в консорциум, будет в значительной степени осуществляться за пределами жизненного цикла проекта. Поэтому требуется тесное сотрудничество. Это будет достигнуто с помощью недавно созданного веб-ресурса, который позволит передавать опыт внедрения внутри образовательной среды. Такой веб-ресурс будет содержать все проектные материалы, публикации и результаты, включая руководство и руководство по устранению неполадок. Возможно, веб-сайт, на котором модерируется университет, счел бы целесообразным проводить реальные конференции и семинары для внедрения системы вузами. Министерства образования также будут активно участвовать в работе этого веб-ресурса и вносить свой вклад в будущую эволюцию результатов проекта.

Краткосрочный результат Целевые группы/потенциальные бенефициары Количественные индикаторы Качественные индикаторы
Внедрение новых практических методов обучения, инструментов и методов в учебный процесс (гибкие пути обучения, многократные практические размещения, предпринимательское наставничество, участие в бизнес-проектах

 

Студенты Изменение учебного плана;

Экспериментальная реализация;
Экспериментальные мастерские;
Сети выпускников;
Сетевая статистика по вопросам занятости;
Студенческие центры предпринимательства;

Новые практические программы размещения и обучения;
Мастер-классы выпускников;
Обмен вакансиями;
Система рекомендации работы на веб-сайте;
Участие студентов в межвузовском бизнес-симуляциях и реальных бизнес-проектах;
Уровень занятости выпускников.
Внедрение новых практических методов обучения, инструментов и методов в учебный процесс (гибкие пути обучения, многократные практические размещения, предпринимательское наставничество, участие в бизнес-проектах

 

Бизнес Поддержка инноваций Вузами; Консультации с профессорами; Договоры в области обучения на протяжении всей жизни; Стимулирование совместного бизнес-вуза;
Сети выпускников;
Количество вакансий в системе руководства по трудоустройству через Интернет;
Соглашения об участии в размещении и обучениина практике.

 

Веб-семинары и конференции университет- бизнес;
Инновационные проекты университет- бизнес;
Веб-ориентированная система управления трудоустройством;
Участие и деятельность студенческих предпринимательских центров;
Увеличение человеческого капитала сотрудников.

 

Внедрение новых практических методов обучения, инструментов и методов в учебный процесс (гибкие пути обучения, многократные практические размещения, предпринимательское наставничество, участие в бизнес-проектах

 

Высшие учебные заведения Комплексное описание лучших практик в системах сотрудничества структур бизнес-вуз в ситемах

образования стран ЕС;
Количество совместных инновационных проектов;
Количество студенческих стартапов;
Мобильность учителей;
Изменение учебных планов;
Изменение документации бэк-офиса.

— Семинары и конференции;
— Участие в веб-сайте проекта;
— деятельность по внедрению системы;
— Экспериментальная реализация.

 

Переподготовка преподавательского состава по разработке и управлению системой сотрудничества бизнес-вуз, которая будет иметь дополнительный эффект мультипликатора Высшие учебные заведения Переподготовка преподавателей в плане ЕС;
Поэтапная программа обучения и инструментарий для партнеров из стран-партнеров;
Число учителей, прошедших переподготовку в странах-партнерах.

 

Обзор результатов экспериментального семинара;
Усовершенствование учебных планов с участием делового сотрудничества;
Переподготовка рабочих;
Разработка учебной программы для учебного и административного персонала.
Создание многоцелевого веб-сайта проекта с поддержкой трудоустройства и взаимодействия вуза Студенты Статистика сети выпускников;
Сетевая статистика по вопросам занятости;
Статистика создания аккаунта.

 

Обратная связь от бизнес сообщества;

Активность студентов на сайте;

 

Создание многоцелевого веб-сайта проекта с поддержкой трудоустройства и взаимодействия вуза Бизнес Количество вакуансий на сайте;

Участие выпускников в практическом обучении;

 

Задача создания и место размещения центра предпринимательства;
Отзыв о функционировании сайта.
Создание многоцелевого веб-сайта проекта с поддержкой трудоустройства и взаимодействия вуза Высшие учебные заведения Деятельность административного персонала;

Статистика регистраций на сайте.

Материалы, размещенные по исполнению и внедрению предлагаемой системы;
Вопросы и ответы.
Разработка нового поколения методологической документации вуза, поддерживающей учебный процесс на основе активных методов обучения и подготовки Высшие учебные заведения Количество печатных копий методических рекомендаций и руководства по внедрению Пошаговый план исполнения предложенной системы.
Долгосрочный результат Целевые группы/потенциальные бенефициары Количественные индикаторы Качественные индикаторы
Укрепление связи между реальной деловой практикой и образовательным процессом в странах-консорциумах и увеличением предпринимательского потенциала Студенты Количество стажировок выпускников в университетах с применением проектной программы Качество карьерного роста выпускников университетов, участвующих в проекте
Укрепление связи между реальной деловой практикой и образовательным процессом в странах-консорциумах и увеличением предпринимательского потенциала Бизнес Количество совместных проектов вуз-бизнес;
Интенсивность консультирования;
Количество выпускников в университетах подававших заявки на проектную програму
Качество карьерного роста выпускников университетов, участвующих в проекте;
Качество развития бизнеса;
Увеличение человеческого капитала сотрудников.
Укрепление связи между реальной деловой практикой и образовательным процессом в странах-консорциумах и увеличением предпринимательского потенциала Государство Уровень занятости выпускников в университетах, применяющих программу проекта;
Снижение муниципальных и национальных расходов на государственные пособия по безработице;
Увеличение доходов за счет налогообложения выпускников и предпринимательской деятельности
Качество карьерного роста выпускников университетов, участвующих в проекте;
Изменение законодательства по вопросам кооперации бизнес-вуз в Казахстане и России Высшие учебные заведения Отчет об анализе пробелов в законодательстве;
SWOT-анализ казахстанского и российского законодательства;
Проект рекомендации по изменению законодательства.
Проект обсуждения с государственными регуляторами;
Процесс коррекции законодательства в странах-партнерах.
Изменение законодательства по вопросам кооперации бизнес-вуз в Казахстане и России Государство Отчет об анализе пробелов в законодательстве;
SWOT-анализ казахстанского и российского законодательства;
Проект рекомендации по изменению законодательства.
Проект обсуждения с государственными регуляторами;
Процесс коррекции законодательства в странах-партнерах.
X