Афинский университет экономики и бизнеса – Исследовательский центр (АУЭБ-ИЦ)

Краткая информация

Афинский университет экономики и бизнеса (АУЭБ) является третьим старейшим университетом в Греции и самым старым в общих областях экономики и бизнеса. АУЭБ является учреждением, которое обеспечивает образование как на уровне студентов и аспирантов, главным образом, в области экономики, делового администрирования, маркетинга, бухгалтерского учета и финансов, менеджмента и технологий, информатики и статистики. АУЭБ является видным общественным учебным заведением, которое является одним из лидеров среди высших учебных заведений экономики и бизнеса в Греции и в более широком регионе, на основе качества и совершенства своих студентов и профессорско-преподавательского состава, качества и ассортимента образовательных программ, предлагаемых, а также в качестве своей исследовательской деятельности высокой ударной вязкостью. В дополнение к своей учебе, в течение последних десяти лет, Афинский университет экономики и бизнеса уделил значительное внимание и усилия в деле содействия, поощрения и поддержки предпринимательства и инноваций в более широком научном сообществе.

   

Роль в проекте

В рамках своей стратегии по отношению к инновациям и предпринимательству, АУЭБ недавно учредил Центр Афин предпринимательства и инноваций (ЦАПИ), новый инкубационный центр университета. Ключевая стратегия ЦАПИ заключается в оказании поддержки вновь созданной очень малыми компаниями, работающими в инновационных областях, таких как электронная коммерция, информационные технологии, социальное предпринимательство и т.д. В рамках ЦАПИ эти компании предложили обучение в том, как установить и запустить пуско-наладку, услуги от экспертов в таких областях, как бухгалтерский учет и налогообложение, правовые вопросы и т.д., наставничество и сети.

АУЭБ через центр ЦАПИ также участвует в проекте ЕС-XCEL (2015-2016, Европейский виртуальный ускоритель), который является 2020 проект, финансируемый ЕС Horizon и частично из Start-Up Europe. ЕС-XCEL направлена ​​на стремящихся информационно-коммуникационных технологии (ИКТ) предпринимателей к участию в инновационной программе виртуального ускорителя сосредоточенного на создании новых команд «инкубаторе готов» технологий предпринимателей в области ИКТ.

X

Athens University of Economics and Business – Research Center (AUEB-RC)

Short presentation

The Athens University of Economics and Business (AUEB) is the third oldest University in Greece and the oldest one in the general fields of Economics and Business. AUEB is an institution, which provides education both at the undergraduate and postgraduate level mainly in the fields of Economics, Business Administration, Marketing, Accounting and Finance, Management and Technology, Informatics, and Statistics. AUEB is a distinguished public learning institution which is a leader among the higher education institutions of economics and business in Greece and the broader region, based on the quality and excellence of its students and teaching staff, quality and range of education programs offered, as well as its high impact research activity. Further to its academic excellence, during the last ten years, the Athens University of Economics and Business has put significant emphasis and effort in promoting, encouraging and supporting entrepreneurship and innovation within its wider academic community.

Role of organization in the project

As part of its strategy towards innovation and entrepreneurship, AUEB has recently established the Athens Center of Entrepreneurship and Innovation (ACEin), the University’s new incubation center. Key strategy of ACEin is to support newly established very small and small companies, operating in innovative fields, such as e-commerce, ICT, social entrepreneurship, etc. Within the framework of ACEin these companies are offered training on how to establish and run a start-up, services from experts in fields such as accounting and taxation issues, legal issues, etc., mentoring and networking.

AUEB through the ACEin center also participates in the EU-XCEL project (2015-2016, European Virtual Accelerator), which is an EU-Horizon 2020 funded project and part-of Start-Up Europe.  EU-XCEL aims at aspiring information and communication technology (ICT) entrepreneurs to participate in an innovative virtual accelerator programme focused on creating new teams of ‘incubator ready’ ICT tech entrepreneurs.

X